Часто сейчас вижу, что Fallout 4 называют "Скайримом с пушками" так, будто это что-то плохое. В игры Беседки до Скайрима я особо не играла (немножко в Обливион и совсем чуть-чуть в Нью Вегас), но у их игр свой стиль и как-то нелепо их в этом упрекать.

Лично мне очень импонирует и озвучка, и телодвижения в сторону проработки лицевой анимации. Реплики ГГ в диалогах, конечно, суховатые, а мимика по современным меркам немного деревянная, но это лучше, чем немые болванчики. Хотя тут каждому своё.

Сюжетка и квесты пока нравятся. Посмотрим, как дальше пойдёт.

Ещё игра подарила мне обидный баг в виде невидимых замков. Теперь не знаю, что делать: то ли на слух открывать, то ли забить.

В отыгрыш особо уйти не получается, хотя бы потому, что при взгляде на героиню у меня в голове сразу визуализируется образ той самой домохозяйки из американской мечты, у которой эту мечту отняли, и которая сейчас, бредя по Пустоши в поисках сына, еле сдерживается от того, чтобы не закрывать глаза во время стрельбы и не бежать каждый раз блевать в кусты, когда на лицо брызгает кровь. Знаете, всё же апокалипсис случился, мужа убили, сына похитили, да и вообще прошло 200 лет и повсюду ползают гигантские тараканы. Too much shit for one day. А игра предполагает прохождение за сильную независимую женщину, эх.