Того, кто перестаёт влюбляться и совершать ошибки, следует похоронить. © Иоганн Вольфганг фон Гёте
Интерактивное кино становится всё более и более популярным. Кому-то не нравится система а-ля "Press X to win", когда игровой процесс на 90% состоит из выбора игроком следующего действия героя, но лично я получаю колоссальное удовольствие от таких игр, потому что с вовлечением в сюжет игрока, даже самая простая и банальная история может заиграть абсолютно новыми красками.
Oxenfree — отличный тому пример.
Девочка-подросток Алекс, главная героиня игры, со своим другом детства Реном и свежеобретенным сводным братом Джонасом прибывает на остров, где они, и ещё пара девчонок, Кларисса и Нона, надеются хорошо провести время за разговорами и выпивкой. Только вот любопытство сгубило кошку, и баловство с безобидной на первой взгляд аномалией оборачивается кошмаром наяву.
Подводя итог, могу сказать, что Oxenfree — хорошая игра, особенно для дебютного проекта Night School Studio. Она не хватает звёзд с неба, и не совершает революцию в жанре, но она хорошая. Просто не ждите от неё слишком многого, и тогда она определенно скрасит вам вечер-другой.
Oxenfree — отличный тому пример.
Девочка-подросток Алекс, главная героиня игры, со своим другом детства Реном и свежеобретенным сводным братом Джонасом прибывает на остров, где они, и ещё пара девчонок, Кларисса и Нона, надеются хорошо провести время за разговорами и выпивкой. Только вот любопытство сгубило кошку, и баловство с безобидной на первой взгляд аномалией оборачивается кошмаром наяву.
читать дальше (без спойлеров)
Подводя итог, могу сказать, что Oxenfree — хорошая игра, особенно для дебютного проекта Night School Studio. Она не хватает звёзд с неба, и не совершает революцию в жанре, но она хорошая. Просто не ждите от неё слишком многого, и тогда она определенно скрасит вам вечер-другой.
Её просто особо не пиарили, всё же инди-проект от неизвестного ещё разработчика. Только тут, на Дайри, о ней и узнала.
Видимо, им просто никто идею пока не подкинул поиграть в нее..
Если понравился "Волк", то обязательно попробуй другие игры от Telltale — The Walking Dead, Tales from the Borderlands, к примеру.
"Волк" мне очень понравился, вот только очень раздражало всё время то, что ответ надо было выбирать ОЧЕНЬ БЫСТРО, иногда я даже не успевала толком прочитать, что там говорят другие персонажи и что мне предлагается ответить( Tales from the Borderlands я начинала как-то, но вообще ничего не поняла в начале и решила, что надо было наверное играть в основные Borderlands. А ещё у меня почему-то комп начинал дико греться от этой игры - даже сильнее, чем от Инквизиции =/
вот только очень раздражало всё время то, что ответ надо было выбирать ОЧЕНЬ БЫСТРО, иногда я даже не успевала толком прочитать, что там говорят другие персонажи и что мне предлагается ответить
Память может меня подводить, но в Oxenfree местами вот очень быстро нужно было выбирать, быстрее, чем в "Волке". При этом, если выберешь рано, Алекс не дожидается, когда собеседник договорит реплику, а перебивает, что тоже раздражает х(
Tales from the Borderlands я начинала как-то, но вообще ничего не поняла в начале и решила, что надо было наверное играть в основные Borderlands
Я не играла в основную серию.) Там только сначала непонятно, потом без проблем. Вообще все игры Telltale учитывают, что ты можешь вообще не знать первоисточника.
Я не играла в основную серию.) Там только сначала непонятно, потом без проблем. Вообще все игры Telltale учитывают, что ты можешь вообще не знать первоисточника. Хм, я начинала играть, уверенная в этом, но потом мне показалось, будто я начала играть откуда-то с середины =/ Что-то происходило, какие-то люди разговаривали друг с другом, какие-то названия, чьи-то имена и вообще ничего не ясно. Может, просто рано забросила. Надо будет попробовать и другие игры, хотя наверное "Волк" будет моей любимой у Telltale) Ну как можно не любить тамошних персонажей, стилистику и вообще)
А вот Волка лучше играть вообще не будучи знакомым с оригиналом, или можно убить себя фейспалмами -__- На столько не попасть в характеры персонажей оригинального комикса, это нужно уметь.
Ну и, соответсвенно вот поведение Бигби и Белоснежки (которая в комиксе тоже ну совсем другой персонаж, куда более волевая, и хорошо объясняется почему она такая, а не взбунтовавшаяся секретарша из игры) местами просто вымораживало в итоге. Было стойкое такое ощущение, что они там прочитали первые пару сюжетных арок, задумчиво сказали "ага" и пилили уже по своему хэдканону дальше.
Я так понимаю, теллтейлы стараются делать игры не по основному канону, а по каким-то третьестепенным персонажам, чтобы вроде мир тот же, но история не успела навязнуть в зубах. Может, поэтому они решили делать не по канону - какой смысл играть в игру, полностью повторяющую комикс, а тут вот "по мотивам" получилась другая история с другими персонажами)
Ну, я бы не сказал что по третьестепенным персонажам. Бигби, Белоснежка, Красавица и Чудовище, Блубирд — очень даже первостепенные персонажи. Часть первого плана, часть второго, но со своими собственными историями. В игру напихали много новых персонажей, между тем, но к ним то претензий нет. Претензии к сильно переиначенным характерам основных, которых можно было не переиначивать) Все это можно было вполне сделать в рамках уже готового сеттинга, о событиях до первой главый там говорится вскользь, простор огромный для добавления своего. Но у них, похоже, сценарист схалтурил: написал сюжет, подробно не ознакомившись с комиксом, а потом начал натягивать сову на глобус в виде додумывания деталей личности, которых у персонажей не то что не было, которые вообще вразрез с их оригинальным образом иногда идут.
спойлеры-спойлеры
Мне кажется, в игре всё просто пошло по законам нуара - обычно там всегда стандартный набор в начале: детектив, живущий в обшарпанной квартире, бухающий, курящий, постоянно получающий в морду, совсем на мели, жалкий и всеми презираемый, с какими-то травмами прошлого. Ну и потом он всё-таки всем показывает и завоёвывает себе крутую девушку в придачу)
Визуально просто чудо, каждый кадр хотелось скринить. Озвучка очень хорошая, сюжет - вся эта мистика, радиоволны, голоса, одержимости, жутковато и интересно) Быстро выбирать реплики мне тоже не очень понравилось, тем более что они влияют на сюжет - а я не всегда даже успевала толком прочитать, что мне предлагают ответить. Ещё кстати не очень понравилось брожение по острову туда-сюда, я даже не стала пытаться собирать письма и всё такое - ходила только туда, куда надо было по сюжету.
спойлеры
Все живы, все любят Алекс и друг друга, но цикл так же повторяется. На эта временная петля в конце, как я поняла, в любом случае остаётся. По крайней мере, если не жертвовать Клариссой.
А ты поняла, что там с мамой Джонаса? У меня под конец он услышал голос мамы и исчез, хотя я всеми силами уговаривала его остаться и потом в отражениях тоже оставляла подсказку, мол, голос мамы - это ловушка.
Если пойдёшь игру молча, то отпишись.) Прямо интересно, что в таком случае выйдет.
Кстати, а ты правильно отвечала на загадки "призраков"? Там в первый раз с игрой в "виселицу" и во второй раз с поиском предметов?
Хотя когда после виселицы увидела сначала повешенную, а потом бросившуюся вниз Клариссу, мне поплохело
Я после всех этих временных петель, кассетных проигрывателей, треугольников в воздухе и внезапных смертей решила просто принять всё это как данное, не особо пытаясь понять, что происходит, и соответственно не пугаясь происходящего х)