Того, кто перестаёт влюбляться и совершать ошибки, следует похоронить. © Иоганн Вольфганг фон Гёте
Внезапно решила поиграть в Pillars of Eternity (которую про себя я никак не могу перестать называть "Подушками вечности"). В силу возраста тру олдскульные RPG я не застала, а эту игру в ленте так нахваливают, что любопытство переселило грустные воспоминания о (по)пытках играть во второй Невервинтер.
Прошла совсем немного, но, как ни странно, пока нравится. Впрочем, зная себя, подозреваю, что сорвусь на первой же настоящей трудности и брошу, если сюжет к тому времени не заинтересует.
Мне нравятся красивенькие, пусть и немножко глупые, современные RPG, но в Pillars of Eternity есть что-то успокаивающе-медитативное. Как в толщенной фэнтези книге. Посмотрим, что будет дальше.
Прошла совсем немного, но, как ни странно, пока нравится. Впрочем, зная себя, подозреваю, что сорвусь на первой же настоящей трудности и брошу, если сюжет к тому времени не заинтересует.
Мне нравятся красивенькие, пусть и немножко глупые, современные RPG, но в Pillars of Eternity есть что-то успокаивающе-медитативное. Как в толщенной фэнтези книге. Посмотрим, что будет дальше.
Пгрустные воспоминания о (по)пытках играть во второй Невервинтер
Почему грустные и (по)пытки?
И полагаю, что тру олдскульные РПГ можно и сейчас начать проходить, если запустятся. А почему бы и нет? Мне очень даже нравится второй Baldure's Gate, только вот, как только натыкаюсь на трудное место, забрасываю игру на несколько месяцев после нескольких неудачных попыток его пройти. И Плейнскейп начинала проходить. Тоже весьма интересно. :ЗЗЗ
Сразу советую пытаться в английскую версию, если еще не. В русском переводе встречаются неточности, из за которых можно банально не понять решение некоторых головоломок.
сорвусь на первой же настоящей трудности и брошу
Там уровни сложности дают довольно широкий спектр собственно сложностей, вплоть до количества противников.
По моим ощущениям было:
Легкий — для чтения сюжета, боевки разрешаются "обвести весь отряд и кликнуть примерно в сторону противника"
Средний — как в классических рпг, знать умения персонажей и понимать их роль в бою
Тяжелый — нужно планировать развитие с самого первого уровня
Ну и еще вроде там какой-то совсем мазохистский режим есть, его даже не пробовал. Легкий либо средний — самое то для первого прохождения, смотря на сколько интересуют битвы.
Пока впечатление благоприятное?
Пока да.)
Почему грустные и (по)пытки?
Потому что пошаговая система боя, в которой сначала полчаса ждёшь удара, а потом видишь надпись "промах" заставляет меня плакать.
И полагаю, что тру олдскульные РПГ можно и сейчас начать проходить, если запустятся.
Я вот думаю на планшет потом что-нибудь из олдскула скачать, если Pillars of Eternity зайдёт. Как раз для скучных пар.)
el Samaerro,
Сразу советую пытаться в английскую версию, если еще не. В русском переводе встречаются неточности, из за которых можно банально не понять решение некоторых головоломок.
Хм... Как-то я всё-таки боюсь иметь дело с большими объёмами текста. Если уж возникнут такие трудности, то залезу в прохождение — не принципиально.)
Там уровни сложности дают довольно широкий спектр собственно сложностей, вплоть до количества противников.
Сейчас на среднем играю. Пока нормально, но если совсем прижмёт, то переключусь на лёгкий.
За кого играешь? :3
Пока да.)
Ну тогда точно попробую поиграть.
Потому что пошаговая система боя, в которой сначала полчаса ждёшь удара, а потом видишь надпись "промах" заставляет меня плакать.
О, промахи - это печально, да, особенно, если они стабильны. Надо магами играть, если устойчивости к заклинаниям у врага нет - заклинание попадет.)
Я вот думаю на планшет потом что-нибудь из олдскула скачать, если Pillars of Eternity зайдёт. Как раз для скучных пар.)
Как вариант, да.
На скучных парах можно еще книжки читать.
В отдельной менюшке из выученных распевов складывается собственно песня. Каждый распев дает какой-то временный эффект, действующий в определенном радиусе вокруг поющего (ослабляет врагов, усиливает союзников, дает защиту и так далее). Петь он начинает автоматически, с началом боя, на его действия в бою это никак не влияет: можно ходить, атаковать, применять предметы. После завершения серии из трех таких распевов можно прокастовать довольно сильное заклинание, обычно это вызов союзника или кратковременное, но крайне эффективное усиление всех сопартийцев. Учитывая что у обычных магов тут система заклинаний как в Балдурс Гейте (нужно отдыхать чтобы их восстановить), да еще и с расходом продовольствия, то такой вот вспомогательный кастер, имеющий халявные заклинания в каждом бою, очень кстати приходится.