Того, кто перестаёт влюбляться и совершать ошибки, следует похоронить. © Иоганн Вольфганг фон Гёте
С серией Dreamfall у меня отношения не сказать, чтобы сложные, но короткие. В The Longest Journey поиграть мне так и не довелось в силу возраста, а Dreamfall: The Longest Journey, когда вышел, показался мне слишком мрачным по тем же причинам (хотя впоследствии я таки немного в него поиграла, но игра так и не зацепила, увы). Тем не менее, новость о выходе Dreamfall Chapters меня крайне обрадовала, и я решила: точно надо хотя бы попробовать. И даже попробовала, но не зашло. Дала игре второй шанс уже сейчас, когда вышла заключительная, пятая часть. И не пожалела.
Начну, пожалуй, с того, что, несмотря на имеющийся story recap (причём исключительно по второй части серии, первая там никак не затрагивается), контекст событий ухватить получается плохо. Историю мира — о том, что существуют Старк и Аркадия, и как они дошли до жизни такой — опустили полностью, вкратце рассказав лишь как Зои и Киан оказались там, где мы встретим их в первой книге. Так что если вы, как и я, с сюжетом первых двух игр не знакомы, советую вам прочитать его на Википедии: раз и два.

Пока не могу сказать, будут ли ещё посты об игре до того, как я пройду её до конца. Мне интересно, но пока ещё я не настолько вникла в историю, чтобы комментировать всё происходящее или строить догадки, как я делаю в постах об играх Telltale. Посмотрим, как пойдёт.
Начну, пожалуй, с того, что, несмотря на имеющийся story recap (причём исключительно по второй части серии, первая там никак не затрагивается), контекст событий ухватить получается плохо. Историю мира — о том, что существуют Старк и Аркадия, и как они дошли до жизни такой — опустили полностью, вкратце рассказав лишь как Зои и Киан оказались там, где мы встретим их в первой книге. Так что если вы, как и я, с сюжетом первых двух игр не знакомы, советую вам прочитать его на Википедии: раз и два.

читать дальше
Пока не могу сказать, будут ли ещё посты об игре до того, как я пройду её до конца. Мне интересно, но пока ещё я не настолько вникла в историю, чтобы комментировать всё происходящее или строить догадки, как я делаю в постах об играх Telltale. Посмотрим, как пойдёт.
такая неторопливость, имхо, вообще старым играм свойственна
Не всем) Тот же Морровинд (2002 г.) например тоже с диалогами, но там это сбалансировано. В Воре их вообще раз два и обчелся (1998-2000 г.). Ризен (2009г.) изобилует ими (пока записывала, большая часть серии ими занята, комментировать даже особо нечего было), но все по делу, либо квест дает, либо информацию о мире, достаточно много, но недостаточно, чтобы игрок умер от тоски))) Но хз, может мне так показалось тогда) Надо будет поискать игру)