Блог.
Канал Telegram.
Думали ли вы, что Supergiant Games, авторы таких общепризнанных шедевров, как Bastion и Transistor однажды выпустят фэнтезийную визуальную новеллу с элементами спортивной командной игры? А они взяли и выпустили. Встречайте – Pyre.
читать дальшеГлавным героем Pyre является Чтец (вы) в изгнании. Только Чтец может помочь другим изгнанникам вернутся из опасных Низин (Downside) в комфортную и безопасную жизнь в Содружестве (Commonwealth). Для достижения цели изгнанникам необходимо побеждать в так называемых Обрядах (Rites), в которых команда из трёх участников должна погасить костёр (Pyre) противников, забрасывая в него условный мяч.
Читая по звёздам дорогу к следующему Обряду, Чтец и его команда путешествуют по причудливому миру Низин. Путь часто бывает неблизок, и тут и там нужно выбрать одну из развилок в соответствии с советами спутников. Кто-то считает, что на этом месте команду ждёт благословение местных богов, кто-то хочет найти что-то ценное на продажу, а кто-то просто предлагает более быстрый путь для того, чтобы было время отдохнуть. К слову, чем занять свободное время, также нужно выбирать: разведка, тренировка Чтеца для небольших бонусов всей команде или персональная тренировка для одного из изгнанников.
Мир игры пестрит деталями, именами и непонятными словами. К счастью, разработчики позаботились об игроках и, чтобы узнать значение незнакомого слова, достаточно навести на него курсор в диалоге. Отмечу, что игра озвучена, но на 90% на своём собственном языке. Кстати, очень звучный и красивый, только фразы короткие 
Диалоги составляют большую и важную часть игры. К сожалению, в большей части из них вы выступаете в роли слушателя. Конечно, выбор в диалоге встречается время от времени, но за редкими исключениями влияние он оказывает в лучшем случае в виде небольшого бонуса или ослабления на следующем Обряде.
Большая часть информации об истории мира находится в Книге Обрядов, в которую можно заглянуть в любое время и, тысяча чертей, какая же она нудная. К счастью, необязательно читать её всю, чтобы понять, откуда ноги растут, но подробности возможно узнать только из неё.
Победа в Обряде зависит не только от вашей реакции и тактики, но и от тщательного планирования. У каждого изгнанника свои уникальные особенности и навыки, которые он или она может получить в течение игры (у каждого доступно 8 навыков, 4 из которых могут быть выучены) и соответственно разумно планировать состав команды в соответствии с составом команды противника. Кроме того, каждый герой может носить один талисман. Талисманы и прочие полезности вы можете либо находить на стоянках, либо покупать у торговца, либо получить на индивидуальном испытании героя.
Если же Обряды кажутся вам слишком простыми, то всегда можно повысить сложность игры в настройках, или же, когда появится такая возможность, подключить к участию в Обряде созвездия Титанов, которые усиливают ваших противников, но зато дают вашей команде дополнительный опыт.
В течение игры вы будете ближе знакомиться с героями, их историей, целями и желаниями. И выше я не соврала, написав, что выборы в диалогах чаще всего не оказывают влияния. Однако очень важны выборы вне диалогов, которые вы совершаете теми или иными действиями. Не буду рассказывать подробнее, чтобы не спойлерить, но для мира игры в целом и для каждого героя в частности (причём как ваших союзников, так и противников) существует несколько концовок.
Главной особенностью игры является то, что вам необязательно выигрывать в Обряде, чтобы двигаться дальше. И, кто знает, возможно, вы захотите уступить победу кому-то из противников?
Тем не менее, во время любого Обряда есть возможность выйти в меню паузы и начать Обряд заново, с момента выбора героев. Возможность весьма спорная, так как может свести на нет азарт и риск, являющийся основой сюжета.
Понравилась ли мне игра? Да, конечно. Оригинальный мир, симпатичные герои, интересная задумка по смеси жанров. И, конечно, нельзя забывать про чудесное графическое оформление и волшебный саундтрек от Даррена Корба, ставшие визитной карточкой Supergiant Games.
Тем не менее, я считаю, что можно было и лучше. Может, это моё субъективное восприятие, но лично мне очень не хватало конфликта. Опять же, не могу подробнее из-за спойлеров, просто скажу, что, несмотря на заверения Supergiant Games о том, что получить лучшую концовку для всех сразу невозможно, вы увидите, что добиться хотя бы просто хорошего финала не так уж сложно.
@темы:
Рецензии, обзоры, отзывы и просто мнение,
Скриншоты,
Игры
у меня с первого раза очень хорошо вышло для всех! неужели они и вправду такое говорили?
вот так же и у меня: ожидала темноты, получила хэппиенд. да и персонажи все такие хорошие, омфг просто. C:
спойлер
читать дальше
Pyre Developer Explains Why There's No 'Best' Ending
вот так же и у меня: ожидала темноты, получила хэппиенд. да и персонажи все такие хорошие, омфг просто. C:
читать дальше
во второй раз освободила только Памиту (когда она просила не освобождать X)) - и революция всё равно удалась. видимо, она на Крылья Гарпий сильно влиет?
читать дальше
читать дальше